Прием заказов онлайн:
Круглосуточно
 
График работы шоу-рума:
ПН - СБ: с 9:00 до 19:00
 
Самовывоз (склад):
ПН-ПТ с 10:00 до 17:00
Каталог товаров

AV-ресивер Tone Winner AT-3000

Артикул: A172245-1
( 15 )
Нет на складе
Есть в наличии
0 руб
199 990 руб
+

Вы можете купить AV- Tone Winner AT-3000 в нашем интернет-магазине оформив заказ онлайн или позвонив по телефонам: +7 (499) 648-72-99 +7 (800) 350-30-27

Если Вам требуется консультация эксперта по AV- Tone Winner AT-3000 вы можете заказать звонок специалиста , мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Способы доставки
  • Самовывоз из магазина
  • Доставка по Москве собственной службой
  • Доставка по всей России СДЭК или Почта
  • Другие транспортные службы
Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Карточкой при получении
  • Безналичный перевод
  • Оплата в рассрочку
Описание

Tonewinner Новый домашний кинотеатр 7.2.4 AV Dolby Atmos ресивер AT-3000 

Что может АТ-3000? Во-первых, вы можете видеть, что он имеет 11,2-канальный выход, а выходная мощность каждого канала достигает 285 Вт (нагрузка 4 Ом) со встроенным усилителем мощности AV, способным управлять. Большинство динамиков кинотеатра совместимы с Dolby Atmos и DTS:X. Что касается видео, AT-3000 поддерживает вывод видеосигнала 4K/60 Гц, а также технологии расширенного динамического диапазона HDR10, HLG и Dolby Vision.

Музыку слушать легко. AT-3000 поддерживает 128-граммовый U-диск, локальное воспроизведение с TF-карты и беспроводное соединение Bluetooth, а также имеется эксклюзивное мобильное приложение для воспроизведения, переключения и управления музыкой. Если вы хотите петь, просто нажмите кнопку «Video/K Switch» на пульте дистанционного управления, чтобы переключиться на многоканальную караоке-систему. Если возможно, подключите внешний караоке-аппарат или используйте функцию возврата звука HDMI, чтобы напрямую использовать караоке-ресурсы телевизора. Стоит отметить, что AT-3000 оснащен не только портом для подключения микрофона и регулятором громкости на передней панели, но и встроенным профессиональным DSP-процессором. Эффект микрофона, реверберацию и интенсивность эха можно настроить в любое время.

Почему я рекомендую АТ-3000. Потому что это не только красиво, но и конфигурация аппаратного и программного обеспечения абсолютно рентабельна. В части обработки ввода и вывода HDMI AT-3000 использует чип Panasonic MN864788, поддерживает спецификации 4K/60 Гц, RGB4:4:4, YUV4:4:4 и может обрабатывать до 32 каналов аудиообъектов, а также наложенное экранное меню. , что принесет много удобства при настройке эквалайзера и настройке. За конкретное декодирование и обработку звука совместно отвечает четвертый процессор звукового поля SHARC с плавающей запятой от Analog Devices ADSP-21573, Cirrus Logic CS42528 и ADSP 21573. Чтобы обеспечить достаточную мощность, AT-3000 использует мощный трансформатор. В дополнение к своей сильной движущей силе, он также имеет преимущества стабильной производительности и сильной защиты от помех.

Далее я хочу сосредоточиться на акустическом тестировании и программном обеспечении для настройки, встроенном в AT-3000. Tonewinner официально назвала ее «Система автоматического акустического тестирования помещений EasyTest EQ», которая была независимо разработана и написана инженерами Tonewinner. Прежде чем использовать его, вам необходимо приобрести соответствующую домашнюю или профессиональную версию тестового микрофона. На этот раз мы использовали профессиональную версию тестового микрофона EMT-2.

В дополнение к высококачественному микрофону есть также соединительный кабель и подставка для микрофона, которые на первый взгляд хорошего качества. В меню АТ-3000 оно разделено на два раздела: «Автоматический акустический тест» и «Профессиональный акустический тест». Нет необходимости говорить больше о первом, как и о большинстве автоматических систем настройки, просто следуйте инструкциям системы, чтобы выполнить шаги теста. Последнее гораздо веселее.

Вы можете автоматически скорректировать каждый канал отдельно или вручную отрегулировать усиление нескольких частотных диапазонов разных каналов, и вы даже можете выбрать «с/без теста эквалайзера». В сочетании с графиком рядом с ним весь процесс настройки очень интуитивный и дотошный. Функция «Настройка эквалайзера», расположенная сразу за опцией «Профессиональный акустический тест», отличается.

Есть пять режимов, включая Кино, Музыка, Караоке, Автоматический эквалайзер и Прямой. Кроме режима, другие режимы делят канал на пять частей: левый и правый, центральный, объемный, оверхед и сабвуфер. Нажмите на каждый раздел, чтобы настроить многополосное усиление. С помощью наложенного экранного меню, упомянутого выше, вы можете настраивать даже во время воспроизведения видео, почувствуйте изменение звука и, наконец, выберите желаемый стиль звука. Судя по фактическому опыту использования, не говоря уже об эффекте, по крайней мере, вы можете почувствовать влияние Tonewinner на звуковое поле.

Внимание и забота о корректировке. В этот раз мы попробовали AT-3000 и не прогадали. Мы подключили к нему комплект панорамной звуковой системы 7.1.4 в качестве концентратора в аудиовизуальной комнате и выполнили автоматическую коррекцию звукового поля с помощью соответствующего микрофона профессиональной версии. Для первого пробного прослушивания по умолчанию выбран режим «Кино». Этот режим аналогичен режиму «Auto EQ», преимущество в том, что слияние звукового поля выше, особенно объемного и верхнего звуковых полей. Разница в восприятии прослушивания между двумя режимами очевидна. Трехполосный «прямой режим» более сбалансирован, а сила и эластичность средних частот, особенно низкочастотной полосы, более выражены. Однако масштаб звукового поля будет соответственно меньше, и наличие переднего звукового поля более заметно.

Надо в полной мере использовать функции ручной регулировки и настройки эквалайзера AT-3000, например, на основе «театрального режима» или режима «автоматического эквалайзера», чтобы увеличить усиление канала, вокала или среднего диапазона, так что вы можете позаботиться об обоих.

Однако, если вам нужен встроенный AV-усилитель, который может соответствовать качеству изображения 4K, поддерживайте до 7.1.

АТ-3000 один из лучших. Он вполне способен стать центром управления аудиовизуальными развлечениями в вашем доме. Его нужно только объединить с другими брендами театральных колонок, чтобы сформировать панорамную звуковую аудиовизуальную систему, чтобы полностью удовлетворить потребности домашних развлечений. 

AV-ресивер Tone Winner AT-3000

Автор: Руслан ТАРАСОВ "AudioVideo"


Сегодня опробуем самый дорогой AV-усилитель в каталоге Tone Winner. В нем китайские специалисты сделали ставку не столько на обширный функционал, сколько на мощность. Причем впечатляющие силовые показатели 11-канального тяжеловеса достигнуты без применения каких-либо импульсных систем питания и усиления, что невероятно интригует.


 

АТЛЕТ БЕЗ СТЕРОИДОВ

На всякий случай оговоримся, что мы не против использования импульсной схемотехники. Она обеспечивает замечательные энергетические показатели, легко реализуется на недорогих чипах и гибридных сборках, имеет большой потенциал для развития. Настораживает лишь одно: чтобы добиться от усилителей класса D по-настоящему музыкального звучания, разработчикам приходится идти на всевозможные технические ухищрения. И если решать присущие импульсной технологии специфические проблемы, желаемый результат «очень хорошо и не очень дорого» достигается далеко не всегда.

А при классическом подходе это по-прежнему возможно. Причем новый AT-3000 с линейным источником питания и его чрезвычайно мощными двухтактными оконечниками, способными отдавать на фронтальные каналы и центр в сумме до 720 Вт мощности (и ещё по 120 Вт на остальные восемь), воспринимается в своей ценовой нише не иначе как настоящий уникум.

Наследие «двухтысячных»

Вообще-то AT-3000 — не первая 11-канальная модель у Tone Winner. Похожий ресивер с такой же высокой лицевой панелью мы уже испытывали прошлой осенью и нынешнюю новинку можно легко принять за AT-2000, который заслужил по результатам тестирования приз «Удачная покупка» (и который мы все также готовы рекомендовать всем, кто подыскивает мощный, но при этом доступный по цене многоканальник с функцией караоке).

  

 

 

 

 

 

 

Модель AT-3000 ориентирована на тех, кому нужны именно театральные возможности, причем в полном объеме и без каких-либо компромиссов. Разработчики отказались от караоке, усовершенствовали тракт и предприняли ряд мер, чтобы по качеству звучания приблизиться к двухблочному комплекту из AV-процессора и оконечника. Что бесспорно заслуживает внимания, т.к. при проектировании частных кинозалов с ограниченным бюджетом инсталляторы нередко отдают предпочтение не качеству, а количеству встраиваемой акустики. А такая конфигурация получается довольно «тяжелой» для AV-ресиверов и требует серьезных средств рум-коррекции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме шасси, новая модель переняла от AT-2000 систему управления с возможностью контроля через мобильное приложение, модуль Bluetooth/USB и плату HDMI на шесть входов и два выхода (соответствуют спецификациям HDMI 2.1). Наверное, многие хотели бы видеть здесь какие-то усовершенствования (для дисплея и беспроводного модуля они уже, кстати, напрашиваются), однако это вряд ли возможно без глубокой переработки всей конструкции и, как следствие, удорожания аппарата. Поэтому производитель сделал ставку на унификацию.

Модель AT-3000 ориентирована на тех, кому нужны именно театральные возможности, причем в полном объеме и без каких-либо компромиссов.

В процессорной части, например, всё знакомо: видеообработка поручена чипу Panasonic MN864788, а за объектно ориентированное звучание Dolby Atmos/DTS:X отвечает SHARC-процессор ADSP 21573. Он же осуществляет и рум-коррекцию Easy Test EQ, в которой используются продвинутые 11-полосные параметрические эквалайзеры отдельно для каждого канала. Преобразование аудиосигнала осуществляется многоканальными АЦП/ЦАП Cirrus Logic CS42528.

В усилительной части, судя по всему, применяется пара четырехканальных плат от современной модели AT-2900 и есть дополнительная третья — на тех же первоклассных транзисторах NJW0281G/0302G, но уже в мостовом включении. Оно и позволило удвоить выходную мощность трех главных каналов и воплотить ту же идею, что была реализована в ещё более мощном многоканальном оконечнике AD-8300PA с его титаническим трехкиловаттным импульсным блоком питания.

  

 

 

 

 

 

 

 

Но в АТ-3000, напомним, источник питания линейный, с раздельным выпрямлением и стабилизацией для цифровой и аналоговых секций. И в сравнении с энергосистемой АТ-2000 он также явно переработан — мы здесь видим тороидальный трансформатор уже совсем гигантского размера и ещё более солидный буферный блок с расширенным набором электролитических конденсаторов.

Мы здесь видим тороидальный трансформатор уже совсем гигантского размера и ещё более солидный буферный блок с расширенным набором электролитических конденсаторов.

Также в «трехтысячном» разработчики улучшили и плату аналоговой коммутации. В AT-2000 она могла принимать сигнал как от стереоисточников, так и в раскладке 5.1, а выход с собственного процессора регулировался специальными микросхемами NJU72340AF с расчётом на конфигурацию 11.3. В новой модели громкость микшируется системой мультиплексоров с малыми искажениями. При этом прямой многоканальный вход упразднен, зато добавлен четвертый линейный, а количество выходов RCA расширено до 13.3 (поддерживаются конфигурации 7.3.6 и 9.3.4) и появился третий балансный выход на сабвуфер.

Честно говоря, мы предпочли бы видеть на задней панели пару зональных выходов RCA и пару балансных входов для серьезных источников (идеально — с возможностью обхода процессора). Но производитель посчитал, что для AV-усилителя шесть гнезд для подключения сабвуферов (причем с одинаковой процессорной обработкой) будет полезнее.

Спец по спецэффектам

Поскольку AT-3000 в линейке Tone Winner позиционируется как более доступная альтернатива комплекту из процессора и усилителя, то и испытывать новичка будем в той же конфигурации, что и связка AT-200/AD-8300PA — с семиканальным окружением в основной плоскости и четырьмя потолочными громкоговорителями в верхнем ярусе.

 

Настройку тракта мы сделали избирательно: автоматическим прогоном с калибровочным микрофоном Tone Winner ETM-2 выставили точные базовые значения задержек и уровней в каналах, а АЧХ с помощью Easy Test EQ выровняли только для фронта, центрального канала и сабвуфера. И этого оказалось вполне достаточно, чтобы получить удовольствие от звучания даже при прогоне тестовых фрагментов.

И этого оказалось вполне достаточно, чтобы получить удовольствие от звучания даже при прогоне тестовых фрагментов.

Если оценивать результат только по окружающим и высотным киноэффектам, то он реально впечатляет. Звуковое 3D пространство очень подробное, с прекрасным заполнением всех секторов. Дополнительная пара каналов на потолке и тыловые АС устранили все провалы в окружающем поле, а рум-коррекция фронта вывела звучание нашего комплекта практически вровень с дорогими кинозалами, имеющими полноценный 16-канальный процессинг. Сшивка с сабвуфером в канале НЧ-эффектов получилась также весьма органичной, хотя в основной басовой полосе (от 60 — 80 Гц) AT-3000 показался уже не таким энергичным бойцом, как AD-8300PA.

  

 

 

 

 

 

Если переключиться на стерео и полный диапазон для фронта, то AT-3000 начинает казаться ещё более одаренным — звучание органичнее и прозрачнее (особенно в режиме Pure), отличается лучшей детальностью и проработкой всех тембральных оттенков. На любой музыке аппарат подкупает достойной скоростью и атакой, воздушностью передачи ВЧ, стабильной глубокой сценой и редкой для ресиверов нейтральностью.

На любой музыке аппарат подкупает достойной скоростью и атакой, воздушностью передачи ВЧ, стабильной глубокой сценой и редкой для ресиверов нейтральностью.

Добавим, что нечто похожее выдавал и AT-2900 в недавних тестах, но тогда мы высказали мысль, что Tone Winner стоит предусмотреть в своих ресиверах возможность назначения оконечников под bi-amping, чтобы они лучше справлялись с серьезной аудиофильской акустикой. Но китайские инженеры нашли ещё более универсальное решение, применив мостовое включение нагрузки. И оно отлично работает. По крайней мере встроенная в демозале высококлассная THX-акустика KEF так ясно, энергично и красиво не звучала даже с куда более дорогими ресиверами.


СИСТЕМА

  • Медиапроигрыватель Dune HD Ultra
  • Акустические системы
  • KEF CI5160RL-THX (фронт),
  • KEF R2c (центр),
  • KEF R8a (тыл),
  • KEF CI169RR-THX (потолок)
  • Сабвуфер KEF Kube 12b

Производитель: Guangzhou Tonewinner Electronics Co., Ltd (Китай)

Форматы видео: 4K/HLG/HDR10/Dolby Vision и ниже
Форматы аудио: Dolby Atmos, Dolby TrueHD, Dolby Pro Logic Iix/z, DTS:X, DTS HD Master Audio, DTS Neo:6 и ниже
Входы: 6 HDMI 2.1, USB Type A, USB Type B Mini, Micro TF Card, 2 TOSLink, 4 RCA
Выходы: 2 HDMI, многоканальный 7.3.6 (RCA), 3 XLR Sub
Беспроводные протоколы: A2DP Bluetooth
Поддерживаемые форматы: mp3, AAC, WMA, FLAC, APE, WAV
Количество усилителей мощности: 11
Выходная мощность: 3 х 240 и 8 х 120 Вт (при искажениях не более 1% на нагрузке 8 Ом)
Воспроизводимый диапазон (сквозной сигнал с аналогового входа тракт): 10 — 50 000 Гц (при неравномерности +1/-3 дБ)
Гармонические искажения: менее 0,03%
Отношение сигнал/шум: более 95 дБ
Потребляемая мощность: 1100 Вт
Габариты: 431 х 218 х 440 мм
Масса, кг: 22,1

Характеристики
  • Тип:
    AV ресивер
  • Цвет:
    Черный
  • Вес, кг:
    6.5
  • Ширина, мм:
    431
  • Высота, мм:
    100
  • Глубина, мм:
    326
  • Соотношение сигнал/шум, дБ: i
    98
  • Поддержка 3D:
    Есть
  • Количество оптических аудиовходов:
    2
  • Коаксиальных аудиовходов:
    2
  • Гарантия:
    12 мес
  • Управление с Apple/Android:
    Apple+Android
  • Количество линейных входов RCA:
    4
  • Входов HDMI:
    6
  • Выходов HDMI:
    2
  • Страна (главный офис):
    Китай
  • Управление в составе умного дома:
    RS232
  • Количество аналоговых входов XLR:
    14
  • Выход на наушники на лицевой панели:
    нет
  • Обратный звуковой канал ARC:
    есть
  • Декодер Dolby TrueHD:
    есть
  • eARC:
    есть
  • Поддержка FLAC:
    есть
  • Коэффициент нелинейных искажений, %:
    0.02
  • Bluetooth:
    есть
  • Линейных выходов RCA:
    8
  • Количество разъемов USB:
    2
  • Декодер Dolby Digital:
    есть
  • Dolby Atmos:
    есть
  • Декодер DTS:
    есть
  • Декодер DTS Neo:6:
    есть
  • Декодер DTS-HD:
    есть
  • Декодер DTS-HD Master Audio:
    есть
  • Декодер Dolby Pro Logic IIz:
    есть
  • Количество каналов:
    13
  • Воспроизведение файлов c USB:
    FLAC, APE, WAV, MP3 и т.д
  • Увеличение разрешения видеосигнала (апскейл) до:
    до 4K
  • Поддержка видео сигнала:
    4K
  • Декодер DTS X:
    есть
Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email
Введите комментарий*
100% гарантия качества
100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина